понедельник, 23 января 2012 г.

Прошел 4 и пятый день

Привет. В воскресенье не получилось у меня написать пост, так как был с головой погружен в решение проблемы связанной с моим арендованным сервером, он у меня тупить начал, на запросы не отвечал, пришлось ковыряться в логах и базах данных.
По поводу моего второго проекта, так он с треском провалился, но не по моей вине. Проект был следующим - На свой сайт, у которого посещений не меньше 7000 человек в сутки повесил я 1 баннер новой партнерской программы, в ней платили за привлеченных клиентов пожизненный процент от прибыли и за каждый клик по баннеру 30 копеек. За сутки по баннеру кликнули свыше 1000 раз и было привлечено 4 клиента, я посмотрел на баланс в личном кабинете партнерской программы, смотрю 400 рублей заработано, ну думаю надо на webmoney вывести, заказал выплату и она прямиком отправилась на проверку к администрации. Потом через несколько часов на мой email пришло письмо от администрации, типа Ваш сайт нам не подходит, так как людей по нему кликают много а привлеченных клиентов мало и мы Вам за клики платить не будем. Ну я их послал, за то, что они не выполняют свои обязательства и оставил очень "красивый" отзыв о них в арбитраже вебмани. Особо если честно я не расстроился, что же нет так нет, буду искать другие тропы, других партнеров честных партнеров, а таких к сожалению мало, но встречаются.
В воскресенье провел время как уже и писал Выше погружен с головой в сервер, но ближе к ночи решил отдохнуть от компа и инета иии придумал 1 проект, который и буду осуществлять, на него по моим подсчетам уйдет не меньше месяца, если не 2 месяца. Но это уже чистой воды будет мой авторский проект и все денежные транзакции будут проходить через меня, к счастью у меня все для этого есть - персональный аттестат в системе webmoney.
В понедельник я опять не выспался, так как дедушка утром собирался в мой поселек и я решил с ним попутно доехать до дома на машине, с комфортом и бесплатно:) Приехал домой и спать уже не хотелось, сделал 1 небольшой перевод в банк. А потом занялся поиском грамотного помощника для своего проекта, с зарплатой договорились, первые 6 месяцев как говориться по факту, а потом уже когда нормально раскрутится проект буду платить ему зарплату окладом. После того, как договорился с будущим "работником" на мой вебмани пришло извещение, о том что платежное поручение успешно отправлено в банк, ну я немного обрадовался:) Обычно когда с вебмани снимаешь деньги на банковский счет и когда приходит извещение об успешно выполненном переводе, часа через 2 можно смело идти в банк и снимать деньги, но этот день решил мне подставить подножку. Прошло два часа после извещения, я оделся, вышел на остановку, уже было часов 6 вечера, а банк до 7 работал, доехал до банка, зашел и попросил проверить перечисление от меня самого самому себе:) К несчастью перевод еще не дошел...Теперь уже только завтра заберу деньги в обед. Немного расстроился, пошел на остановку и уехал обратно домой.
Ну как я в предыдущем посте говорил, что в выходные у меня заработок вялый какой то...но тоже заработок. За воскресенье и понедельник мой заработок составил 679,14 рублей, а всего в копилке к 1 миллиону рублей уже находится 1758,86, мало но тоже результат.
Итак мои ближайшие планы:
- Найти нормальную честную партнерскую программу и поставить ее к себе на сайт
- Заняться моим проектом на этой неделе, положить первый кирпичик
После этого поста буду читать книги Роберта Киосаки, собрал сегодня все его книги, уж очень нравится мне его мышление и вообще полезные у него книги советую почитать.
На этом пока что все.
Огромное спасибо, за то что посетили мой блог!
С уважением Сергей

Комментариев нет:

Отправить комментарий