суббота, 28 января 2012 г.

8, 9 и 10 день....

Привет. Что то я пропал на долго...
Ну пожалуй начну с 8 дня...
Как говорится ничего не предвещало беды:) День начался отлично, как обычно проверив свои дела в интернете, успокоившись, что все идет нормально, решил навестить двоих своих "должников", я не только в сети зарабатываю, но и так в реале, даю микрозаймы под 1% в сутки до двух месяцев, но этот заработок я не учитываю, так цель 1 миллион должен быть заработан только в интернете. Ну вот навестил я их прошел ровно месяц, забрал свои деньги с процентами. Дальше как то так получилось, что встретил своих хороших друзей - это Феруза и Наташа, я с ними не виделся наверное уже года 2. Решили зайти в ресторан попить чаю, поговорить и т.д. Только почему то, чай у нас купить не получилось...начали с мартини:) Иии...в общем меня не было дома 2 дня, загулял одни словом. Сейчас приехал домой на такси, чувствую себя немного паршиво. Встреча с клиентом, которая должна была произойти сегодня не произошла...так как он ее перенес на вторник.
Последнее время мой арендованный сервер не выдерживает нагрузки на мои 3 сайта и постоянно начинаются сбои, перегруженность и даже недоступность, в связи с этим приглядел один отличный мощный сервер в компании reg.ru, на следующей неделе проплачу сразу за год и перенесу туда свои проекты и попутно займусь разработкой нового мощного проекта.
В прошлом посте одна замечательная и красивая девушка попросила ссылки на мои сайты, я как и обещал даю их, но только 1 ссылку на мой любимый проект http://www.finans-forex.ru/, это проект второй значимости (раскручен средне), имеет посещаемость от 300 до 1800 человек в сутки. Основной доход - это партнерская программа Forex брокера, Вы ее увидите сразу. Мелкий доход - это реклама на моем сайте, за которую платят деньги рекламодатели. Источники посещений - это 1) Поисковики Яндекс и Google 2) Рейтинги
Он сделан на движке WordPress - мой любимый движок для сайтов, легкий и простой в установке и так же многофункционален.
И так перейдем непосредственно к тому, сколько я заработал в интернете за 8, 9, 10 день:
Заработок составил 3856,45 рублей, а в общей копилке уже 7352,22 рублей. Должен сказать дела в интернете двигаются в нужном направлении.
Сегодня я уже поработал и больше ничего делать не буду...потому что суббота:) В воскресенье тоже долго не буду работать, минут 30 думаю хватит:)
На этом пока все, большое спасибо, за то, что посетили мой блог!
С уважением Сергей

3 комментария:

  1. Привет всем! Я немного заработался ушел с головой в проекты...в общем дела пошли в гору, в ближайшие дни опубликую запись!!! В общем все супер! Спасибо большое, что читаете меня....и извините меня пожалуйста за то, что ничего не писал)
    С уважением Сергей

    ОтветитьУдалить
  2. успехов тебе!!
    http://your-cheshire.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить