среда, 25 января 2012 г.

6 и 7 день

Привет! Прошу прощения за пропущенный выпуск моего поста.
Вчера 24 января день начался, ну просто отлично! Съездил в банк, снял деньги, купил продуктов. Приехал домой, посмотрел как дела в сети, все отлично, ничего не тормозилось и не было никаких проблем, что меня очень и обрадовало. Прочитал полностью книгу Роберта Киосаки "Богатый папа - Бедный папа". Я и раньше читал его книги и собрал коллекцию реальных книг, не электронных, когда то их покупал в интернет магазине ozon. Решил заново все перечитать, так сказать освежить мозги некогда не помешает. Ближе к вечеру вчерашнего дня, мой друг пригласил с ним сходить за компанию в бар...Ну что я могу сказать...домой уехал на такси, но в баре я не хотел, честное слово...подрался с каким то не местным. Сам я не люблю драться и желание такого никогда не возникает, но он сам напросился, к тому же он был пьян, а я в этот раз решил не пить ничего, кроме сока. Ну не буду в подробностях описывать из-за чего была драка, в этом ничего хорошего нет, но на мне не царапины.
Сегодня 25 января, наконец то выспался по человечески, взбодрился хорошим вкусным чаем и конечно же не обошлось и без Элвиса Пресли, он всегда поднимает мое настроение, музыка у него отличная! Дела в интернете как то за эти 2 дня пошли в нужное русло=) Попутно от одного читателя моего блога, он же и мой знакомый, пришло письмо с вопросом: "Вот ты пишешь, сколько ты зарабатываешь, а можно по подробнее, а то не совсем понятно?". Отвечаю - честно говоря, вопрос не совсем понятный, какой то расплывчатый. Заработанные деньги я считаю только те, которые реально оказались на моих кошельках в системе webmoney и их можно вывести на банковский счет, так же вычитаю расходы, они примерно составляют 10-30% от ежедневного заработка - это реклама, различные расчеты и т.д., а уже остаток - это и есть собственно заработок. Сам я работаю примерно час, максимум два часа в день, но это не сразу было так, раньше чуть ли не сутками работал, пока не построил свою базу, структуру...веточки...
Так же сегодня у меня появился еще один клиент, но он хочет встретится со мной лично, я к нему поеду в субботу, если ничего конечно не помешает.
Итак подведем небольшие итоги двух отличных дней - за 24 и 25 января мой заработок составил 1736,91 рублей, должен признать вполне не плохо за два дня работы по 1 часу в день=) А всего в копилке к 1 миллиону уже 3495,77 рублей, по сравнению с миллионом это конечно мало, но все равно какой - никакой результат)
Сейчас буду читать еще одну книгу Роберта Киосаки, только надо бы постараться выключить Элвиса Пресли, а то с ним не получается читать, охото танцевать=)
Ну на этом пока все. Спасибо большое, что посетили мой блог!
С уважением Сергей

4 комментария:

  1. очень интересно читать тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. На все свои сайты ссылки давать не буду, а на один из моих любимых сайтов дам, но уже в следующем посте=)

      Удалить