пятница, 20 января 2012 г.

Прошел второй день

Привет!
Сегодня день начался более активно. Вчера ночью слушал аудио книгу по саморазвитию, где то в 4 ночи лег спать. Проснулся в 7 утра, надо было съездить на автобусе на ближайшую почту и забрать все мои денежные переводы с интернет магазина и заодно рассчитаться с рукодельницей, спать хотелось ужасно...На обратной дороге купил продукты и свои не"любимые" сигареты, кстати сегодня я курю уже гораздо меньше. Добравшись до дома весь день занимался запуском еще одного интернет проекта, который должен увеличить мой ежедневный доход, но загадывать не будем, поживем - увидим, завтра должны быть первые результаты нового проекта. Настроение сегодня отличное! В данный момент нахожусь в раздумьях о том, что нужно еще что нибудь запустить, так как если я хочу заработать 1 миллион рублей за один год, то мне нужно зарабатывать минимум 3000 рублей в день, нужно что нибудь оригинальное, более масштабное...есть конечно мысли, но у меня пока нет необходимых мне средств, а это не совсем маленькие деньги, для осуществления проекта мое мечты, необходимо около 150 тысяч рублей плюс еще столько же на раскрутку для успешного старта. Сегодня день был так себе, заработок получился не очень - 370,34 рублей. Итого получается в копилке к 1 миллиону рублей уже 768,71 рублей, мало конечно, но тоже начало. Завтра рассчитываю на успешную работу моего нового проекта, думаю, что он не подведет и ускорит путь к миллиону. Саморазвитием буду заниматься опять ночью...но завтра думаю выспаться нормально. Последнее время меня посещают весьма интересные мысли для здорового образа жизни - начать бегать по утрам, но только нужно бросить курить и все будет тип топ. Вот пока так, все по обычному, по стандартному. Завтра расскажу немного о том, какими же способами я зарабатываю в интернете.
Спасибо большое, за то что прочитали. Буду рад Вашим комментариям.
С уважением Сергей

Комментариев нет:

Отправить комментарий