суббота, 21 января 2012 г.

День третий

Привет. Сегодня опять мне не дали выспаться...рано утром к нам в гости приехал дедушка на машине и пригласил к себе в гости, отвез меня с родителями к себе. Зато хорошо провел время, попарился в сауне - это того стоило. Вообще я люблю находится у бабушки с дедушкой, никто не мешает, живут они в деревне, отличная природа, тишина, именно здесь и зарождаются у меня различные идеи. У бабушки я остался до понедельника. Вчера уснул часа в 2 ночи, точно не помню, прослушав пол книги по саморазвитию и уснул:)
Как я и обещал вчера о том, что расскажу, какими способами я зарабатываю в сети, а зарабатываю следующими способами:
Есть у меня пару отличных раскрученных сайтов на тематику валютных рынков, основной источник дохода - это партнерские программы, то есть размещаю рекламу какой либо компании с которой у меня заключен договор, а с привлеченных клиентов мне идет пожизненный процент от прибыли с этого клиента компанией, в среднем он равняется 50% от прибыли с каждого привлеченного клиента.
Второй, менее прибыльный источник дохода ложится на те же сайты, только уже не с партнерских программ, а с платной рекламой на моих сайтах.
Пока все, других источников доходов пока нет...
Сегодня мой доход составил 311,01 рублей и в общей копилке к 1 миллиону рублей уже 1079,72 рублей - это 0.10% от 100%, тоже результат. Вообще в выходные доход у меня вялый какой то, видимо люди в выходные дни предпочитают отдыхать от интернета, в субботу вялый, а в воскресенье вообще тухло...
Кстати, вчера я писал, что работал над вторым проектом. Сегодня он был официально запущен и уже работает, но не в полную мощь, есть уже кое-какие результаты, но окончательные результаты похоже затягиваются еще на 1 день, то есть до вечера завтрашнего дня. Но опять загадывать не хочется, поживем до завтра увидим, что и как будет.
Сегодня книги по саморазвитию начну слушать сразу после написания этого поста, спать постараюсь лечь по раньше. А вот завтра буду искать еще пути к увеличению ежедневного дохода.
На сегодня все, большое спасибо, что посетили мой блог.
С уважением Сергей

6 комментариев:

  1. пошли со мной на: http://vkontakte.ru/event27563914

    ты где живешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за приглашение, очень приятно)
    хм 20 февраля, а почему бы и нет, я согласен)
    Я живу в 120 км от Уфы, но могу приехать в Уфу на автобусе, а обратно уже на электричке последней, так как вечерний семинар у них=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. будет интересно) я тоже скоро планирую что-нибудь в сети забабахать) только ты не теряйся)

      Удалить
    2. На счет того, что бы в сети что нибудь забабахать в этом я могу тебе помочь бесплатно=) Например в прошлом году за 2 месяца я забабахал на 180 тысяч рублей, особо не напрягаясь...но как говориться ничто не вечно) Кстати когда пройдет ровно год этому моему блогу, я раскрою адреса своих сайтов=) Ну я это все к чему, если тебе вдруг захочется завести свой блог, типа kamila.ru и т.д. я могу помочь тебе в этом вопросе бесплатно, установлю движок для сайта, который будет круче чем этот блогспот...
      Я то не потеряюсь, мне очень хотелось бы с тобой сходить туда и вообще встретится с тобой, у нас с тобой много общего=)))

      Удалить
  3. Спасибо большое за поддержку=)

    ОтветитьУдалить